лосины из лососины
Пересмотрела Гэтсби, так выходит, что хорошие фильмы западают тебе в душу сразу после просмотра, но настоящие самородки синематографа надо разглядеть.
Признаюсь, сначала фильм не оставил впечатления бомбы, шикарной ленты и прочего. Было ощущения нелепости и надувательства, потому что Лурмановские декорации, музыка, превращали картину в хаос, а местами в откровенную свалку, и как-то с сюжетом книги все не срослось, и актеры не те, которые могли бы быть, и играют они все поголовно плохо.
Но потом я подумала, а как можно передать книгу, которая описывает пороки эпохи, жизнь покрытую золотом, но истекающую гноем похоти и отчаяния? Только через такой дикий сюр постановки. И все встало на свои места: неловкий Ник, юный и потеряный в обществе, однако быстро втянувшийся в правила игры, не менее потеряная Дэйзи, налакавшаяся Мартини трепетная лань.
Надо сказать что картина начинается не с Ника, не с Дэйзи, не с кутежа в нью-йоркской квартире, а с улыбки Гэтсби, Лео это Гэтсби вызывающий шквал эмоций. Притягательный негодяй. Вот и пришла моя к нему любовь запоздалая.
Фильм неоднозначный, потому что все равно в нем слишком много современности, он сам по себе слишком, как впрочем и книга, если читать ее правильно, но все равно оставалось ощущение того, что чего-то многовато. Было много современного мира, для книги начала ХХ века, но для ее смысла и чувств - все идеально.
Баз Лурман и ДиКаприо - крутаны.
пс саундтрэки не все удались, то есть их сочетание с картинкой, перфекшн и слюноотделение вызвал a little party never killed nobody.
Признаюсь, сначала фильм не оставил впечатления бомбы, шикарной ленты и прочего. Было ощущения нелепости и надувательства, потому что Лурмановские декорации, музыка, превращали картину в хаос, а местами в откровенную свалку, и как-то с сюжетом книги все не срослось, и актеры не те, которые могли бы быть, и играют они все поголовно плохо.
Но потом я подумала, а как можно передать книгу, которая описывает пороки эпохи, жизнь покрытую золотом, но истекающую гноем похоти и отчаяния? Только через такой дикий сюр постановки. И все встало на свои места: неловкий Ник, юный и потеряный в обществе, однако быстро втянувшийся в правила игры, не менее потеряная Дэйзи, налакавшаяся Мартини трепетная лань.
Надо сказать что картина начинается не с Ника, не с Дэйзи, не с кутежа в нью-йоркской квартире, а с улыбки Гэтсби, Лео это Гэтсби вызывающий шквал эмоций. Притягательный негодяй. Вот и пришла моя к нему любовь запоздалая.
Фильм неоднозначный, потому что все равно в нем слишком много современности, он сам по себе слишком, как впрочем и книга, если читать ее правильно, но все равно оставалось ощущение того, что чего-то многовато. Было много современного мира, для книги начала ХХ века, но для ее смысла и чувств - все идеально.
Баз Лурман и ДиКаприо - крутаны.
пс саундтрэки не все удались, то есть их сочетание с картинкой, перфекшн и слюноотделение вызвал a little party never killed nobody.
Лурман не пытался передать исторические детали.
Он отлично воспроизвел атмосферу и дух книги, жизнь золотой молодежи этой эпохи.
Это хаос и эйфория от денег, шелков и бриллиантов, свободы нравов и алкоголя.
Безумная головокружительная оргия.
Тут все хороши на своем месте. И недалекий автомеханик, больше жизни любящий жену.. и глупышка Миртл, мечтающая о роскоши..
и потерянный наивный Ник. Это банальная история об испорченных неумных людях. И единственный настоящий человек - Гэтсби - плут и мошенник, утопающий в роскоши. Он единственный способен на чувства, может быть искренним.
Саунд немного удивил. Слишком много хип-хопа. Но с картинкой отдельные треки сочетались отлично.
Мне понравился фрагмент Back to black вкупе с подлинной историей Гэтсби. И Лана с Фло хорошо вписались.
Лана просто сказочно вписалась, я ее и так люблю, но за этот трек готова целовать.
Мы с папой уже на второй фильм с его участием в кино ходили. До этого был "Джанго". Оба в восторге от его игры.