лосины из лососины
Это было круто! Эрманн человек с удивительным ЧЮ и живостью ума и тела для его "за 70". А Шарль Данциг - интеллектуал и вообще французский Фрай по манере ответов и стилю речи. Купила его книгу. Позже напишу и даже фотографии выложу. Однако все это не отменяет того, что ВДНХ - клоака, ходить там не хочется категорически на выхино и то цивилизованней.
апд
все теперь я свободна и могу написать, что меня сегодня ожидало. с легкой руки, не иначе как Гитлера, я решила прогулять две последние пары и поехать на выставку-ярмарку книг (перед этим я конечно полетела в Елоховский пассаж в chokkolatta, за дозой сахара, в виде латте. это был первый напиток на основе кофе употребленный мной за последние 6 месяцев (акция кофенет продолжается), так что настрой был, хоть я "ожидала неожиданности", возможно даже неприятные.)
итак ВДНХ. никогда не любила эту станцию и иже с ней, она меня категорически отвергала всегда, убогость пути до ВВЦ можно описать тем, что танцущие игрушки танцут с нулевых, блузки продаются с 90-х, а общественные биотуалеты не очищаются, полагаю, никогда. была небольшая радость конечно рядом со входом в музей космонавтики: с номеромпесни и пляски народов Аляски выступали народы Северной Америки. выглядело эклектично (перья, бусы, шапочки из Альпаки) и перебивало адскую попсу, что играла со всех углов.
ВВЦ продумали свою экономическую политику чуть более чем полностью: так как мало кому хочется идти от метро через этот тоннель наций, можно сесть в машрутку и за 30 рублей доехать до входа, потом вылезти из салона и пересесть в другу маршрутку, чтобы она опять же за 30 рублей уже довезла до нужного вам павильона (в основном развозили народ к 75, где проходила выставка и в другой 62, кажется, где мех).
размахивая студаком (чтобы доказать, что я не ирод проклятый, а студент желающий прикоснуться к прекрасному), пролетая сквозь толпу людей и презентабельных машин, я наконец-то добралась до самой выставки. и сразу вопрос: книжная вставка-ярмарка, а 70% помещения занимают стенды с блокнотиками, открыточками, грамотами и прочей бумажно-целлюлозной продукцией, коей далеко до книг. так же одиноко стояли стенды с книгами из Македонии, Белоруссии и Турции. не так много народа собрал вокруг себя и БиблиоГлобус более напоминающий выезд в свет магазина "красный куб", сосредоточение народа на первом этаже естественно находилось в кафе Волконский и собственно французский стенд.
в основном были представлены детские книги (очень много детстких книг), немного комиксов Эрманна ("Иеремия" и "Башни Буа-Мори", были еще, но они меркли в свете этих двух столпов прекрасного) и иллюстраций Семпе, целых три книги по кулинарии без картинок, альбомы с видами Франции, путеводители, стенд с литературой посвященной Наполеону, стенд с Бегбедером и стенд с "карманными книгами" (которые по своим размерам и вовсе не карманные), там я конечно надеялась найти что-нибудь. но видимо стенды готовились под девизом "оставь надежду всяк сюда входящий", так как более половины фамилий я попросту не знала (и стала гуглить, но и это меня особенно не воодушевило), классиков жанра можно посчитать на пальцах: немного Пруста, щепотка Стендаля, "Отверженные" Гюго, капелька Руссо, все приправленно Сартром. конечно я преувеличиваю, но на первый взгляд все так и было, для того чтобы проникнуться насыщенностью надо все осмотреть в павильоне и вновь вернуться к книгам. я таким образом проходила раза 3.
потом я пошла в закуток, который отвели под встречу с авторами: маленькая квадратная коробочка, с жутким освещением, даже учитывая эти мелкие недостатки атмосфера была уютная: пахло кофе, книгами, а Шарль Данциг говорил о чтении. он удивительно захватывающий рассказчик, его спросили о том, как он относится к тому, что детей следует учить читать вслух, на что он ответил, что чтение вслух ухудшает восриятие текста и читатель теряет многие мысли и идеи, что пытался вложить автор, так как концентрируется именно на чтении, на звуках которые произносит он, а не на словах автора. чтение про себя это вообще совокупность одиночества читателя и книги, что приводит к положительным результатам. что же касается детей, то в их литературном воспитании главное поставить серьезные запреты и ограничения: сказать, что в этом шкафу лежат книги, которые тебе читать нельзя (там же на самом деле лежит классика литературы), закрыть его на ключ, а ключ положить на самое видное место. таким образом вы будете уверенны, что ваши дети читают то что надо.
а потом появился Эрманн с женой - сгусток энергии, сарказма. присел на кресло, стал махать нам руками и улыбаться хотя он скажем рямо не производит вечатления весельчака. говорил много (переводчик деспот хд он прерывал его на самом интересном! только душа полетела, и тут: "спасибо за ответ!"). говорил о том как начал рисовать, с чего началось его увлечение, как относились к комиксам в то время (считай, 50 лет назад), сказал, что в Бельгии в год выходит до 4 тысяч комиксов, треть из которых манга. ну я не выдержала и тоже задала вопрос, как он относится к дикой поулярности манги, американских комиксов от DC и марвел, и соответсвенно массовому подражанию стилю авторов этих комиксов. лучше вам не знать что он ответил хд собсвтенно - "stupide" - было более менее приличным высказыванием. не любит он супергероев, да. располагает к себе моментально своей откровенностью.

+3
апд
все теперь я свободна и могу написать, что меня сегодня ожидало. с легкой руки, не иначе как Гитлера, я решила прогулять две последние пары и поехать на выставку-ярмарку книг (перед этим я конечно полетела в Елоховский пассаж в chokkolatta, за дозой сахара, в виде латте. это был первый напиток на основе кофе употребленный мной за последние 6 месяцев (акция кофенет продолжается), так что настрой был, хоть я "ожидала неожиданности", возможно даже неприятные.)
итак ВДНХ. никогда не любила эту станцию и иже с ней, она меня категорически отвергала всегда, убогость пути до ВВЦ можно описать тем, что танцущие игрушки танцут с нулевых, блузки продаются с 90-х, а общественные биотуалеты не очищаются, полагаю, никогда. была небольшая радость конечно рядом со входом в музей космонавтики: с номером
ВВЦ продумали свою экономическую политику чуть более чем полностью: так как мало кому хочется идти от метро через этот тоннель наций, можно сесть в машрутку и за 30 рублей доехать до входа, потом вылезти из салона и пересесть в другу маршрутку, чтобы она опять же за 30 рублей уже довезла до нужного вам павильона (в основном развозили народ к 75, где проходила выставка и в другой 62, кажется, где мех).
размахивая студаком (чтобы доказать, что я не ирод проклятый, а студент желающий прикоснуться к прекрасному), пролетая сквозь толпу людей и презентабельных машин, я наконец-то добралась до самой выставки. и сразу вопрос: книжная вставка-ярмарка, а 70% помещения занимают стенды с блокнотиками, открыточками, грамотами и прочей бумажно-целлюлозной продукцией, коей далеко до книг. так же одиноко стояли стенды с книгами из Македонии, Белоруссии и Турции. не так много народа собрал вокруг себя и БиблиоГлобус более напоминающий выезд в свет магазина "красный куб", сосредоточение народа на первом этаже естественно находилось в кафе Волконский и собственно французский стенд.
в основном были представлены детские книги (очень много детстких книг), немного комиксов Эрманна ("Иеремия" и "Башни Буа-Мори", были еще, но они меркли в свете этих двух столпов прекрасного) и иллюстраций Семпе, целых три книги по кулинарии без картинок, альбомы с видами Франции, путеводители, стенд с литературой посвященной Наполеону, стенд с Бегбедером и стенд с "карманными книгами" (которые по своим размерам и вовсе не карманные), там я конечно надеялась найти что-нибудь. но видимо стенды готовились под девизом "оставь надежду всяк сюда входящий", так как более половины фамилий я попросту не знала (и стала гуглить, но и это меня особенно не воодушевило), классиков жанра можно посчитать на пальцах: немного Пруста, щепотка Стендаля, "Отверженные" Гюго, капелька Руссо, все приправленно Сартром. конечно я преувеличиваю, но на первый взгляд все так и было, для того чтобы проникнуться насыщенностью надо все осмотреть в павильоне и вновь вернуться к книгам. я таким образом проходила раза 3.
потом я пошла в закуток, который отвели под встречу с авторами: маленькая квадратная коробочка, с жутким освещением, даже учитывая эти мелкие недостатки атмосфера была уютная: пахло кофе, книгами, а Шарль Данциг говорил о чтении. он удивительно захватывающий рассказчик, его спросили о том, как он относится к тому, что детей следует учить читать вслух, на что он ответил, что чтение вслух ухудшает восриятие текста и читатель теряет многие мысли и идеи, что пытался вложить автор, так как концентрируется именно на чтении, на звуках которые произносит он, а не на словах автора. чтение про себя это вообще совокупность одиночества читателя и книги, что приводит к положительным результатам. что же касается детей, то в их литературном воспитании главное поставить серьезные запреты и ограничения: сказать, что в этом шкафу лежат книги, которые тебе читать нельзя (там же на самом деле лежит классика литературы), закрыть его на ключ, а ключ положить на самое видное место. таким образом вы будете уверенны, что ваши дети читают то что надо.
а потом появился Эрманн с женой - сгусток энергии, сарказма. присел на кресло, стал махать нам руками и улыбаться хотя он скажем рямо не производит вечатления весельчака. говорил много (переводчик деспот хд он прерывал его на самом интересном! только душа полетела, и тут: "спасибо за ответ!"). говорил о том как начал рисовать, с чего началось его увлечение, как относились к комиксам в то время (считай, 50 лет назад), сказал, что в Бельгии в год выходит до 4 тысяч комиксов, треть из которых манга. ну я не выдержала и тоже задала вопрос, как он относится к дикой поулярности манги, американских комиксов от DC и марвел, и соответсвенно массовому подражанию стилю авторов этих комиксов. лучше вам не знать что он ответил хд собсвтенно - "stupide" - было более менее приличным высказыванием. не любит он супергероев, да. располагает к себе моментально своей откровенностью.

+3